Центр Поддержки сотрудников группы компаний МИКС. Любой сотрудник компании может написать на известные адреса различных служб поддержки компании из обычного почтового клиента (Аутлук, например), специалист соответствующего отдела (ИТ-отдел, Служба безопасности и т.п.) получит уведомление, возьмет задачу в работу. Основной принцип - сотруднику не обязательно заходить в интерфейс Центра поддержки, он может общаться со специалистом из своего почтового клиента. Задачи группируются по направлениям, папкам, назначается и ведется учет время работы, и многое другое. Возможен просмотр и выгрузка в Excel отчетов для руководства. Приложение написано до меня, но мной были сделаны существенные изменения и добавлено много нового функционала.
- Написан на нативном PHP и JQuery
- Приложение одностраничное, везде применяется AJAX
- Изачально работал на MS SQL-сервере
- Позже перенес на PostgreSQL
- Имелась изначально, но полностью переделана система авторизации через AD (Microsoft Active Directory). Соответственно, приобрел опыт написания запросов и работы с LDAP
- Была создана SAP-подобная систем раздачи полномочий, которая может без особого труда интегрироваться в другие сисемы, и применяется во многих проектах компании.
- Был проведен редизайн (с командой)
- Переведена с JQuery 1.4 на JQuery 3
- Обновлены и модифицированы плагины дерева и панелей
- Подготовлена возможность открытого доступа в Интернет для использования не одной компанией, а любой зарегистрировавшейся. Проект, к сожалению, не был осуществлен из-за утраты интереса руководства.
Ссылку выкладывать смысла нет, т.к. это внутренний ресурс компании MICS, и доступен только из ее локальной сети.